Знакомая незнакомка Анна Коссаковская (umichka)


Рады приветствовать вас!


Сегодня хотим представить интервью с Анной Коссаковской. 

Уверенна, что вы сможете найти много интересного для себя. Несмотря на то, что я лично с Анной знакома, но кое-что оказалось для меня сюрпризом. 






- В первую очередь хочется спросить, что для тебя Питер? И что первое приходит на ум, когда спрашивают про наш город? 

(Анна) - Это моя родина и лучшее место на земле. Пожалуй, эти пафосные слова довольно точно выражают то, что я чувствую к этому месту. До 14 лет я жила в историческом центре, и для меня город и его атмосфера очень много значат, я восхищаюсь тут каждым уголком. 


- А климат тебя не смущает? 
Анна: Смущает конечно! Зато всегда есть, о чем поговорить) 

- Если бы тебе предложили изменить место жительства, куда бы уехала? 
Анна: Я не так много мест посещала, из того, что я видела, мне ближе всего Стокгольм, он похож на Петербург.

- А любимые места в городе есть? Куда бы отправилась в первую очередь? 
Анна: Я просто обожаю заходить на Дворцовую площадь через Арку Главного штаба! А еще для меня большим открытием было много лет назад, когда я оказалась на Невском проспекте летом часов в шесть утра, и как там было тихо и спокойно, пусто, совсем другая атмосфера! 

- Расскажи нам о себе. Вернее даже не так! Удиви нас фактами, которые мы про тебя не знаем. Я понимаю, что ты человек очень открытый и кроме того, что много сама пишешь о себе, и интервью давала не раз. Но может быть остались еще секреты? 
Анна: Если честно, то удивить мне даже нечем)) Я была довольно активной анимешницей, смотрела много аниме в последние школьные годы и начало университета, я обожаю некоторые компьютерные игры, а еще месяц назад освоила несколько дополнительных кнопочных команд в фотошопе, чтобы поменьше шевелиться во время обработки фотографий хаха)) 

- Как ты пришла в скрап? Что тебе понравилось альбомы? Открытки? 
Анна: Я решила заменить скрапом лепку из полимерной глины на время беременности, моей первой работой была открытка для коллеги, с которой я хорошо общалась)) После рождения ребенка я довольно быстро попробовала странички и распробовала их, у меня никогда не возникало вопроса, что это и зачем оно вообще нужно. Наверно, мой организм всегда знал, что ему суждено делать странички)) 

- В какой момент поняла, что КАС и ничто другое? Или ты плавно подходила к своему стилю? Анна: Это был плавный заход с резкой точкой в конце. Сначала я просто увидела блог Эшли Ньювелл (http://ashleynewell.com/blog/), а через нее и магазин компании Papertrey Ink и на меня снизошло озарение, что оказывается скрап может быть ТАКИМ, что можно делать вот ТАК, а не так, как делала я, как видела в челлендж-блогах. Это сломало систему, но на первую покупку в том магазине я решилась через много месяцев, потом был двухлетний переход от одних материалов к другим (на тот момент я была мама в декрете с небольшим пособием), потом еще был сайт Studio Calico, откуда я поняла, какие странички я хочу делать. И потом уже я работала в одном направлении, так как чувствовала, что это именно то, чего я хочу от творчества. 

- Твой стиль узнаваем среди всех работ. Как думаешь, в чем твоя фишка? 
Анна: Наверно, в количестве милых персонажей на единицу площади)) На самом деле мне самой очень трудно дать оценку своим работам и так ли уж моя стиль узнаваем, интересно даже почитать, как узнают мои работы зрители) 

- Часто твои работы яркие, динамичные, озорные? Ты такая же? 
Анна: Где-то в глубине души да. Потому что на самом деле я очень ленивая и могу не пропылесосить пол или разгрузить посудомойку, потому что не хочется шевелиться. Я даже организовала свое скрап место специально, чтобы поменьше времени тратить на уборку. 

- Что ты никогда не будешь делать в скрапе? Что тебе совсем не интересно? 
Анна: Мне совсем не интересны процессы, где надо долго ждать высыхания краски, я не могу долго ждать, когда у меня «горит». И еще мне совсем не давались никогда букеты из объемных цветов. И теперь я знаю, что это просто не мое, и даже не пытаюсь за это взяться.






- А какой стиль ты бы хотела попробовать? 

Анна: Скорее уже никакой. Это уже стили разных мастериц среди тех, чьи работы меня восхищают, иногда я пытаюсь им подражать, чтобы пытаться почувствовать, почему и как они сделали так или иначе. 


- Критикуют? Как относишься? Как переживаешь этот момент? Считаешь критику необходимой, или мы каждый сам за себя должны отвечать?
Анна: Честно, открытую критику слышала только один раз про одну работу, а так все молчат)) Вообще я не очень понимаю критику в таком деле как творчество. Тут каждый художник и так видит. Да, я может вижу иначе, чем она, а она не понимает, почему я сделала так, но обе имеют право на свое мнение. Я часто делаю работы по наитию (особенно количество и расположение элементов), так что если меня прижмут к стенке, я буду просто заикаться и ничего толкового не скажу. 

- Что посоветуешь начинающим? Как поднять уровень своих работ или в идеале найти свой стиль? 
Анна: Работать! Надо много работать и всегда хотеть достичь большего. Я человек немного азартный, в том плане, что не умею проигрывать, так что мне очень помогали различные задания в челлендж-блогах. Кроме того, что вот скетчи, например, весьма полезны для начинающих. Еще рекомендую много смотреть работ других мастеров, именно качественные работы, вглядываться в них, пытаться понять, ну как же она такую крутоту-то сделала! Сейчас огромная база бесплатных видео на ютубе, но опять же – самое главное, это делать, делать, делать работы. Многих часто расстраивает, что у них возможно недостаточно материалов для дальнейшего развития. Но если говорить именно о штампинге, то количество работ с одним набором практически не ограничено и было бы странно останавливать себя тем, что нет средств на покупку новинок. 

- Как ты считаешь зачем нужны реальные встречи и живые мастер классы? 
Анна: Я встречала уже очень много учеников и у каждого была своя причина. Для меня это всегда – себя показать и других посмотреть, если идет речь о встрече. Если МК – поделиться своим опытом и материалами, так как не у все есть возможность потратиться на что-то вне своего стиля. Ну а самое главное – это общение! Это же просто мечтать – болтать часами с теми, кто на твоей волне! И когда уже от скрапа переходит общение к жизненным вопросам, а ты просто этого не замечаешь) 


-  Что из инструментов для тебя must have? 
Анна: Лично для меня это хороший резак, биг шот и акриловые блоки с сеточкой. 

 -  А из материалов? 
Анна: Картон и качественные чернила. Штампы и ножи конечно тоже, но они меняются в зависимости от настроения, а вот хорошая база очень важна, и она всегда одна и та же. 


-  Есть любимый бренд? 
Анна: И много! Мои штамповые ДК все, плюс тот самый Papertrey Ink, из бумаги люблю American Crafts и их многих «дочек». 

 -  Какой скрап покупке ты больше всего радовалась? 
Анна: Бигшоту наверно)) Я вообще если что-то покупаю, то это всегда довольно продумано, так что обновку жду с огромным нетерпением. 

 -  Ты организованный человек? Или ты считаешь, что творческая личность не может быть организована и пунктуальна? 
Анна: Да, я организована, иначе я бы не справилась с тем потоком работ, которые я делаю последние три месяца. Но мне этот режим нравится, я не чувствую себя перегруженной, у меня все налажено, и я получаю от этого огромное удовольствие.


  -  В паре фраз поделись секретом своего успеха. 
Анна: Ставить цели и добиваться их. Звучит, как из какой-то заумной книжки! Но когда я делала страничку для отборочного тура в конкурс Скрапбукер года, то для той работы нашла замечательную цитату о том, что мы и есть те самые причины, которые препятствуют достижению наших же целей. Поэтому просто не надо себе мешать. И конечно получайте удовольствие от своего творчества, от самого процесса, пусть это будет самым главным, а не какая-то выгода. 

-  Идеальный день, какой он? 
Анна: Отвести ребенка утром в садик, затем завтрак с мужем и проводить его на работу, после чего много часов работать, а вечером забрать дочку и вместе с ней и нашими друзьями погулять на площадке, а вечером что-нибудь почитать ей перед сном. А после ужина как запилить с мужем партейку в Лигу Легенд! 

 -  Хорошо. Это идеальный. А как в реальности? Как начинается твой день? 
Очень многие дни такие идеальные и есть. Пожалуй, кроме тех, когда надо идти в спортзал)) 

 -  Как ты себя видишь через 20, лет? 
Анна: У нас свой дом и еще прибавка в виде пары детишек. А вот чем я занимаюсь – этого я не вижу пока. Но я очень благодарна всем событиям своей жизни, что я сейчас там, где я есть и делаю то, что мне нравится.   

Анна, спасибо огромное. 

На конференции вы сможете вместе с Анной окунутся в стиль КАС и узнать много интересного. 
Больше работ Анны вы можете посмотреть в ее блогеhttp://www.umichka.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Popular Posts

Постоянные читатели