Ия: Как управлять красками

Добрый день, дорогие читатели!
Давайте знакомится с нашими дизайнерами. Сегодня Ия ответила на мои вопросы и готова поделится с вами рассказами о себе. 


Ия, привет! Очень рада, что ты с нами.


Наша конференция будет проходить в Санкт-Петербурге, и основной темой мы сделали наш город. Поэтому в первую очередь хочется спросить, а что для тебя Питер? Ты, кстати, коренная москвичка? И ощущаешь ли вечное противостояние двух столиц?
Во первых хочется сказать огромное спасибо, что вы меня пригласили! Питер для меня - это... еще один столичный город)) Как Москва, просто поменьше. Но такой же быстрый, шумный и очень родной. Да, я из вымирающего вида коренных москвичей) А на счет противостояния двух столиц?) Наверно это есть, но я не видела. Я вечно подтруниваю над парадными и булками, но это еще никогда никому не мешало)) Мне кажется, Питер действительно второй столичный город.

А как же наша погода? Дожди? Сырость?
Да, это проблема. Сырость и ветра. Но привыкаешь)) Не сразу, но привыкаешь.

Если бы у тебя было только несколько часов в Питере, куда бы ты сходила?
От вокзала по Невскому до конца. Это сердце города, его ритм, шум и дыхание.


Расскажи нам о себе. Вернее даже не так! Удиви нас фактами, которые мы про тебя не знаем.
Я безумно ленивый человек, вечно везде опаздываю, ничего не успеваю. Я не запоминаю имена, ненавижу помидоры, а на баклажаны и персики у меня аллергия. Из вежливости все это ем. Люблю читать, ненавижу социальные сети, которых вынуждена вести.

Как ты пришла в скрап? Я знаю, что рисуешь ты с детства, а о нашем виде творчества как узнала?
В Новым год 2012. Искала подарки друзьям)

Твой стиль узнаваем среди всех работ. Как думаешь, в чем твоя фишка?
Я умею работать с цветом и красками. Не брызгать ими, а управлять)

Твои работы таинственные и туманные, что в них от тебя?
Характер и настроение.

Почему , кстати, завораживающая сине-сиреневая гамма?
Ой, дада, я постоянно слышу, что сиреневый - это чуть ли не депрессивный цвет.. Что это катастрофа, когда человек его выбирает. Не знаю, откуда все это берется)) Люблю я эту гамму и все.

Что ты никогда не будешь делать в скрапе? Что тебе совсем не интересно?
Похоронные композиции из 5 упаковок с цветочками. На 1 странице 17 роз - это перебор. Или безвкусие.

А какой стиль ты бы хотела попробовать?
Чисто и просто.

Критикуют? Как относишься? Как переживаешь этот момент? Считаешь критику необходимой, или мы каждый сам за себя должны отвечать?
Критикуют. Много и жестко. Переживаю. Особенно если это человек, который мне близок. Всегда анализирую. Часто благодарю потом. Считаю ее необходимой. Снимает с неба на землю, развивает критическое мышление. Людям, которые критикуют, отдельное спасибо, не каждый способен честно сказать то, что думает.

Что посоветуешь? Как поднять уровень своих работ или в идеале найти свой стиль?
Слушать себя. Не ломать себя под модное течение, а сделать что-то свое.

Где ты скрапишь? Опиши свое рабочее место? Это целая scrap room?
Да, у мне повезло, у меня своя скрап-комната. Да ничего особенного - Коробки Икеа, полки, стелажи и ... бардак короче))

Что из инструментов для тебя must have?
Ох. Да я боюсь, что каждый должен подобрать инструменты под себя. Скрап далеко не дешевое хобби. Для меня - резак, ножницы, краски, кисти, пасты ... На самом деле нужно все!

А из материалов?
Краски я в предыдущем ответе включила в инструменты. Это действительно мои инструменты) А материалы - бумага конечно!

Есть любимый бренд?
Всех люблю) По очереди)

какой скрап покупке ты больше всего радовалась?
Я радуюсь каждой покупке. Серьезно))

Ты организованный человек? Или ты считаешь, что творческая личность не может быть организована и пунктуальна?
Я совершенно не организованна. Философский вопрос. Я считаю, что нет. По крайне мере люди, которые заявляют, что они "художники" и у них царит полный порядок - это врушки)) Или порядка нет или они не совсем те, за кого себя выдают. По определению. Вот у бухгалтеров порядок обязан быть. Или они плохие бухгалтеры.

Идеальный день, какой он?
Я встаю в 7:00 и делаю все, что запланировала, ложусь в 23:00.


Хорошо. Это идеальный. А как в реальности? Как начинается твой день?
Встаю в 09:00, пью кофе 1 час, брожу бездумно, печалюсь, что 2 часа коту под хвост, начинаю работать, к 14:00 хочу кушать (привычка, за долгие годы от графика 5:2 на обычной службе)), кушаю, понимаю, что уже точно ничего не успеваю, еще больше расстраиваюсь, продолжаю страдать, в 21:00 начсинаю работать и все доделываю к 03:00 - 04.00. Никаких иллюзий на то, что я когда-нибудь начну жить по графику у меня нет)) Что странно, на работе (я работала 10 лет в логистике), я очень собранный и занудный человек. Меня за это ценили. Даже на постоянные опоздания на 15-20 минут уже давно не обращали внимания))

Как ты себя видишь через 20, лет?
Свят-свят! Дожить надо)) Надеюсь с детьми, с семьей, собакой.
Спасибо огромное, за интереное общение. Несмотря на то, что я не раз общалась с тобой лично, узнала много нового о тебе.






На конференции вы вместе с Ией научитесь не брызгать красками, а управлять. И сделаете холст с таинственными деталями и питерским колоритом. 

4 коммент.:

  1. Ах, Ия, обожаю тебя за твою несобранность :) Может даже больше, чем за краски :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, соглашусь с тобой. Ия очаровательна. Наверное по настоящему творческие люди не могут быть собранными. не их это удел.

      Удалить
  2. Как интересно! Спасибо за интервью! Вот бы посмотреть на работы того, кто критикует Ию;))))Конечно, нет предела совершенству и на вкус и цвет фломастеры разные, но для меня работы Ии просто море восторга каждый раз, просто смотришь и совсем не думаешь в этот момент ни о каких законах композиции, цветосочитаниях и прочих штуках:)))А про день, как про меня написано)))...весь день брожу, страдаю и расстриваюсь, что брожу и что время коту под хвост и только вечером находит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мне тоже странно такое слышать. Но мы действительно все разные и кому-то что-то может не нравится.
      А кто-то просто из чувства противоречия ))))Всякое бывает.
      Я вот себе приучила работать днем. ДОлго, надо сказать приучала.

      Удалить

 

Popular Posts

Постоянные читатели